Дидактические материалы для детей старшей

Содержание:

Способны ли витамины усилить иммунитет у ребенка?

консультирует педиатр медицинского центра «Онни»

Как правильно защитить ребенка от простуды с помощью витаминов и пищевых добавок  –  это вопрос, волнующий каждую маму. Действительно существует целый ряд витаминов, минералов и продуктов, их содержащих, включение которых в рацион ребенка необходимо для поддержания здоровья ребенка.

Все родители, вероятно, видели рекламу продуктов и пищевых добавок, которые, как утверждается, укрепляют иммунную систему ребенка, чтобы помочь предотвратить простуду и грипп. Обычно к таким «иммуностимулирующим» продуктам относятся витамины, мультивитамины и пробиотики. Однако такой рекламируемый фармакологическими компаниями подход не совсем научен. Хотя было обнаружено, что некоторые витамины изменяют некоторые компоненты иммунной функции, до сих пор нет доказательств того, что они действительно укрепляют иммунитет до такой степени, что ребенок будет лучше защищен от инфекций и болезней.

Витамины для детей: особенности выбора

Выбирая витамины, обращайте внимание на состав — содержащиеся в препарате полезные вещества должны быть нацелены на решение конкретных проблем:

  • витамин D особенно важен в период активного роста: для профилактики рахита у малышей младше года, формирования зубов и скелета в младенческом и подростковом возрасте;
  • витамины группы В необходимы, если нужно укрепить нервную систему ребёнка: они помогают избавиться от утомляемости, сонливости или перевозбуждения, стимулируют работу мозга и улучшают настроение в целом;
  • витамин А нужен для хорошего зрения, улучшения состояния кожи и зубов, укрепления иммунитета;
  • витамин С помогает в профилактике заболеваний в сезон простуд;
  • витамин Е необходим при повреждении слизистых, проблемах с пищеварением и органами дыхания, для укрепления мышечного корсета;
  • железо поможет поддерживать уровень гемоглобина в норме;
  • магний уберёт утомляемость и повышенную тревожность;
  • цинк нужен для нормализации пищеварения, здоровья волос и ногтей.

Обратите внимание на название выбранного препарата, в России хорошо себя зарекомендовали:

  • Алфавит;
  • Doppelherz;
  • Пиковит;
  • Витрум;
  • Компливит;
  • Solgar;
  • Супрадин;
  • ChildLife.

Позаботьтесь не только о внутреннем состоянии и здоровье ребёнка, но и о его внешней безопасности. Всегда знайте, где он находится в данный момент и был в течение дня (например, если он добирается один в школу или секцию), быстро связывайтесь с ним даже в беззвучном режиме и слушайте, что происходит вокруг с помощью приложения для заботливых родителей «Где мои дети».

Дидактическое пособие «Витамины укрепляют организм»

Дидактическое пособие «Витамины укрепляют организм»

Данное пособие предназначено для старших дошкольников. Может использоваться на занятиях, в свободной деятельности,а так же в режимных моментах (во время приема пищи).

Целью данного пособия является:

— Закрепление знаний детей о пользе витаминов для нашего организма.

— Знакомство с понятием «витамины группы А, В, С, D, Е» и продуктами, в которых они содержатся

— Закрепление знаний детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины.

— Воспитание желания быть здоровыми.

Для изготовления пособия понадобятся:

— цветной картон,цветные иллюстрации, а также рекламные проспекты и журналы из сетевых магазинов.

На каждой букве-витамине представлена картинка — изображение за что «отвечает» данный витамин в нашем организме и какую пользу он нам несет, а также представлены продукты в которых содержится этот витамин

Витамин А отвечает за зрение (вверху нарисован глаз) и очень необходим для роста детского организма (на этот факт нам указывает жираф)

Витамин В необходим для нормальной работы сердца.

Витамин С залог хорошего настроения, защищает наш организм от болезней и микробов.

Витамин D очень необходим для костей (поэтому вверху представлен забавный скелет)

Данное пособие можно дополнить и другими витаминами.

Дидактическое пособие «Тонометр» Используется в играх: «Медицинский осмотр», «Больница», «Поликлиника», «Лечебно-оздоровительный центр», «Детский сад», «Школа», «Скорая.

Дидактическое пособие «Логокуб» Дидактическое пособие. <<Логокуб>> Игры занятия:Хотите,чтобы у ваших воспитанников появилось новое дидактическое пособие? Тогда.

Дидактическое пособие «Черепашка» Дидактическое пособие «Черепашка» многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач предназначено для работы.

Дидактическое пособие. Макет «Лес» Дорогие коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию макет «Лес». Цель: формирование представлений о диких животных, их место обитания, развивать.

Дидактическое пособие «Новый год» Для вашего внимания предлагаю дидактическое пособие на тему «Новый год» Дети с удовольствием оживляют картинку. Это пособие многофункционально.

Дидактическое пособие «Огород» В этом учебном году у меня будет новая группа-младшая. Для более интересного ознакомления детей с окружающей действительностью я взялась.

Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.

Проект «Витамины и здоровый организм» в старшей группе Вид проекта: Информационно-практико-ориентированный. Срок реализации: 1,5 месяца, сентябрь- октябрь 2015г. Участники проекта: воспитатели,дети,.

Раздел: «Познай себя». Конспект Занятия «Витамины укрепляют организм». ВИТАМИНЫ УКРЕПЛЯЮТ ОРГАНИЗМ. ЦЕЛЬ : — Познакомить детей с понятием «ВИТАМИНЫ» и продуктами, в которых они встречаются. -Рассказать о значении.

Конспект занятия «Витамины укрепляют организм» Тема: Укрепление организма зимой с помощью витаминов. Цель: ознакомление с полезными продуктами, в которых содержаться витамины, как подготовить.

№ 645798-016-015 от 14 октября 2016

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет «Лес. Дикие животные»

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 — 2017

Что такое витамины?

Очень точное определение витаминов дал  Альберт Сент-Дьердь – лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине: «Витамин — это вещество, недостаток которого делает вас больным, если вы его не едите».

Витамины (жизненно важные амины) представляют собой группу органических соединений, которые необходимы для нормального физиологического функционирования, но которые не синтезируются организмом эндогенно, либо не синтезируются в достаточном количестве. Поэтому витамины должны поступать с пищей, либо в виде препаратов или пищевых добавок.

Прежде всего, для нормального развития ребенку и взрослому требуется адекватное потребление 13 витаминов:

четыре жирорастворимых витамина (A, D, E, K)

и девять водорастворимых витаминов: витамин C, восемь витаминов типа B: тиамин -B1, рибофлавин — B2, ниацин — B3, пантотеновая кислота -B5, витамин B6, фолат — B9 и витамин B 12.

Витамины и их метаболиты необходимы организму для большого числа физиологических процессов, выполняя разнообразные функции гормонов и антиоксидантов, регуляторов роста и дифференциации тканей, эмбрионального развития и метаболизма кальция. Кроме того, витамины играют важную роль в иммунной системе, которая распространяется как на регуляцию врожденных, так и адаптивных иммунных реакций. Хотя некоторые витамины, такие как витамины C, E, витамины группы B, могут действовать относительно неспецифическим образом в иммунной системе (например, в качестве антиоксидантов), то другие витамины, такие как витамины A и D, могут влиять на иммунный ответ очень специфическими способами: активировать и способствовать пролиферации лимфоцитов, дифференцировке Т-хелперов, обеспечивать продукцию специфических антител. Витамины А и D также заметно отличаются от других витаминов тем, что продукты их превращения в организме обладают гормоноподобными свойствами.

Одним из самых важных витаминов для поддержания нормального функционирования иммунной системы ребенка является витамин D.

Термин «витамин D» охватывает ряд стероидоподобных белков: витамины D2-D7, из которых витамины D2 и D3 имеют максимальную физиологическую значимость для человека, поскольку они в организме становятся активными веществами, участвующими в метаболизме кальция и фосфора.

Недостаток витамина D влияет на развитие заболеваний, характеризующихся аутоиммунной дисфункцией, таких как астма, сахарный диабет 1 типа и рассеянный склероз. Но эффекты витамина D на иммунную систему выходят за рамки лишь аутоиммунных заболеваний. Витамин участвует в механизмах врожденного и адаптивного иммунного ответа. В целом, он действует не только для стимулирования врожденного иммунного ответа на микробные патогены, но и для подавления избыточного иммунного ответа. При этом витамин D влияет на способность врожденной иммунной системы давать указания адаптивному иммунному ответу.

Несколько недавних эпидемиологических исследований выявили связь между недостатком витамина D и возникновением респираторной инфекцией среди детей. Частота возникновения вирусных инфекций, особенно у детей, обычно достигает пика в зимние месяцы, когда кожный синтез витамина D естественным образом нарушается из-за нехватки солнечного света. Инфекции, наблюдаемые у детей с недостаточным запасом витамина D, чаще всего являются вирусными по природе возбудителя. Многие научные исследования показывают, то поддержание адекватной концентрации витамина D играет значительную роль в защите от инфекций верхних и нижних дыхательных путей. Например, у детей с недостатком витамина D чаще наблюдается острый вирусный бронхиолит.

Недостаток витамина D у взрослых тесно связан заболеваемостью туберкулезом, гриппом, аутоиммунными заболеваниями, раком простаты, толстой кишки и молочной железы, инфарктом миокарда. У детей недостаток витамина D, кроме рахита, приводит к возникновению сахарного диабета 1 типа,  повышается риск  развития аллергии и атопических заболеваний. Например, витамин способен индуцировать антимикробную активность в макрофагах при ответе на туберкулезную инфекцию. Также витамин участвует в действии триллиновых рецепторов, вызывающих антимикробную реакцию на инфекцию. Витамин D может играть роль даже при восстановлении нарушений иммунитета при ВИЧ инфекции. ВИЧ-позитивные пациенты, получающие витамин D, демонстрируют увеличение числа иммунных клеток CD4 и  Т-клеток.

Какие витамины для детей лучше

Чувствительный организм и хрупкая, постепенно развивающая, иммунная система вашего малыша, повсеместно подвергаются атакам из внешней среды. Даже если мамочка посвящает всё свободное время своему чаду — невозможно предугадать, откуда ждать беды.

Факторов, пагубно влияющих на развитие ребенка, предостаточно. Сюда можно отнести: проблемную экологию, несбалансированное питание, а также попадание в стрессовые ситуации.

Чтобы создать прочную защиту для организма ребенка от вредных воздействий и обеспечить ему полноценное умственное, физическое и психологическое развитие, регулярно прибегайте к помощь витаминов.

Польза витаминов для детей

Витамины – органические вещества, которые содержаться в продуктах питания; их добавляют в фармацевтические средства, в целях лечебных и профилактических. Витамины в организме человека, в достаточной мере, обеспечивают нормальное течение обменных процессов, рост и обновление тканей всех органов.Неизменным спутником витаминов являются минералы. В норме, минералы – это условный каркас организма человека, который способствуют лучшему усвоению витаминов.

Для того, чтобы в организм ребенка попадал полный спектр полезных витаминов необходимо, в первую очередь, составить правильный рацион.1) Свежие овощи и фрукты – главный источник группы витаминов С, Р, фолиевой кислоты и бета – каротина. Они способствуют усилению прочности и эластичности капиллярных сосудов, регулируют окислительно – восстановительные реакции и являются антиоксидантами.2) Мясные продукты – источник витамина В12, который дополнительно вырабатывает витамины В1, В2, В6. Этот витамин способен синтезироваться в микрофлоре кишечника; осуществляет профилактику различных заболевании, таких, как малокровие или гепатит. В достаточном количестве, участвует в образовании костной ткани, способствует росту и физическому развитию ребенка.3) Молочные продукты – их регулярное употребление — гарант наличия в организме витаминов А и В2, которые, в свою очередь, выполняют функцию жирорастворимых витаминов.4) Злаки – различные кашки, которые вводят в прикорм младенцев, обладают укрепляющими свойствами за счёт витаминов В1, В2, В6, РР, Е.5) Растительные жиры – содержат, столь необходимый для жизни и развития ребенка, витамин Е. Это витамин является не только антиоксидантом, но и антигипоксантом в процессе дыхания.6) Животные жиры – насыщены витаминами А и D. Витамины этих двух групп работают над регуляцией, необходимых организму веществ, фосфора и кальция. Обладают способностью — предотвращать такие страшные болезни, как рахит, артрит, остеопороз, атеросклероз и диабет.

Какие витамины лучше принимать детям

Однако, вынуждены признать, что обеспечить достаточное количество витаминов в организме ребенка и поддерживать этот показатель в норме только продуктами – очень сложно. В связи с этим, детские врачи рекомендуют регулярно принимать витаминные комплексы. Их присутствует великое множество в любой аптеке, различия только в производителях, ценах и времени действия.

Перечислим некоторые из них, которые, наверняка, у вас на слуху:

«Пиковит» (Словения) — сироп«Поливит Бэби» (США) — водный раствор без сахара«Доктор Тайсс Мультивитамол» (Германия) — сироп«Золотой шар» — сироп с шиповником «Алвитил» (Франция) – сироп«АЛФАвит» (Россия) – таблетки«Алфавил» (Франция) – сироп«Витрум» (США) – таблетки в оболочке«Мульти-табс Классик» (Дания) — таблетки«Олиговит»(США) – драже и другие.

Витаминки в баночке. Рисование — Конспект НОД по рисованию «Разноцветные витаминки в баночке»

Публикация «Конспект НОД по рисованию «Разноцветные витаминки в…»
«Разноцветные витаминки» Цель: закрепление приёмов рисования (рисование пальчиком) Задачи: совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый, красный и синий цвета; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Материалы: кукла, силуэт баночки (для витаминок) для…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по рисованию «Витаминки для зайчат» в смешанной группе раннего возраста
Цель: создать положительный эмоциональный фон, продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивая пальчик в краску, закрепить знание желтого цвета. Задачи: Развивающие: развивать память и…

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Витаминки»
Тема: «Витаминки» Цель занятия: создать положительный эмоциональный фон, продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, обмакивая аккуратно пальчик в краски, закрепить знание красного цвета. Материалы: Мягкая игрушка – Мышка-Норушка,…

Рисование ватными палочками «Витамины в банке» во второй младшей группе
В нашей группе прошла тематическая неделя «Наше здоровье». С детьми проводились беседы о здоровье и здоровом образе жизни, о вкусной и полезной пище;закрепили знания об овощах и фруктах,об их значении в питании;познакомились с понятием витамины. Играли в сюжетно-ролевые и…

Витаминки в баночке. Рисование — Рисование «Витаминки» (первая младшая группа)

Статья «Рисование «Витаминки» (первая младшая…»
Конспект занятия по рисованию «Витамины» Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги. Задачи: Развивающие:…

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке для Мишутки»
Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование ушными палочками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них палочку. Упражнять в технике рисования палочками, закрепить у детей знания синего и зеленого цвета. Продолжать учить…

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке»
С 28 апреля 2020 года по 28 мая 2020 года продолжается приём материалов для участия в фестивале в рамках Всероссийского форума «Воспитатели России»: «Здоровые дети – здоровое будущее». Марафон «Воспитатели России» направлен на выявление и распространение лучших практик…

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке»
Конспект по рисованию в 1 младшей группе «Витамины в баночке» Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги….

Страницы:

Витамин А

Дефицит витамина А связан с нарушениями иммунных реакций кишечника, и повышенной смертностью, связанной с желудочно-кишечными и респираторными инфекциями. Витамин А поступает в организм с пищей в виде полностью трансретинола, сложных эфиров ретинила или бета-каротина. Каротин встречается в жёлтых, оранжевых и зелёных листьях фруктов и овощей, например, в моркови, шпинате, салате, томатах, батате и других. Запас витамина А хранится в печени.

Метаболиты витамина А влияют на некоторые аспекты адаптивного иммунного ответа. Ретиноевая кислота усиливает активность и пролиферацию защитных Т-клеток. Также в некоторых случаях ретиноевая  усиливает активацию иммунных В-клеток и уменьшает их гибель, и обладает способностью стимулировать дифференцировку иммуноглобулина IgA.

5 витаминных продуктов для иммунитета ребенка

Но не всегда витамины для укрепления иммунитета для детей нужно покупать в аптеке. До разработки фармацевтических препаратов люди получали все необходимое из пищи. И ничего не мешает делать это сегодня. Более того, среди продуктов питания, богатых витаминами и минералами — все можно купить на рынке или в магазине. Ниже мы составили рейтинг лучших продуктов для усиления защитных сил детей любого возраста, состоящий из 5 пунктов.

Яблоки

Самые доступные фрукты, которые есть в продаже круглый год. И именно с них начинается прикорм малыша — не зря.

В яблоках содержатся витамин С, фолиевая кислота, кверцетин, железо, магний — все, что нужно для правильной работы систем организма. Кроме того, нормальная работа кишечника — залог хорошего иммунитета, а содержащийся в яблоках пектин благотворно влияет на ЖКТ.

Корнеплоды

Морковь, свекла — их вводят в рацион ребенка рано. Лучше всего применять выращенные в домашних условиях овощи, без нитратов.

Морковь — один из лидеров по содержанию бета-каротина (витамин А), который нужен иммунной системе. В свекле тоже немало полезных соединений. И в обоих корнеплодах есть вещества, активизирующие защиту организма.

Кисломолочные продукты

Большая часть иммунных клеток находится в кишечнике. А что может быть полезнее для кишечника, чем кефир, ряженка, сметана, творог, натуральный йогурт.

Хорошее пищеварение и поддержка полезной микрофлоры гарантируют крепкое здоровье малыша

При этом важно выбирать качественную продукцию, без вредных примесей и добавок

Петрушка

Доступная всем зелень — настоящий мультивитаминный комплекс. Петрушка — хорошее средство при простуде. Продается круглогодично, кроме того, можно выращивать на подоконнике.

Ребенку достаточно 1 чайной ложки зелени в день, чтобы покрыть потребность в витаминах и микроэлементах. Противопоказаний нет, кроме индивидуальной непереносимости.

Диетическое мясо

Индейка, кролик, куриная грудка — в диетическом мясе содержится единственный витамин, которого нет в растительных продуктах, В12.

Он нужен для кроветворения, образования иммунных клеток, нервных волокон. Поэтому в рационе детей должно быть достаточное количество нежирного мяса, вареного или тушеного.

Классификация нутриентов

Витамины делятся на следующие группы:

  1. Монокомпонентные, содержат один вид органических соединений. К ним относят аскорбиновую кислоту, витамины А, Е, К, D.
  2. Многокомпонентные, представляют собой симбиоз нутриентов. В состав поливитаминов входят от двух до десяти веществ. Популярные препараты: Мульти-Табс, Витарон, Биовиталь, Алфавит.
  3. Витаминно-минеральные комплексы. В составит таких препаратов входят макро- и микроэлементы. Они более сбалансированы, чем моно и многокомпонентные витамины. Благодаря наличию минералов, данные комплексы имеют гораздо шире спектр действия: поддерживают зрительные функции, укрепляют кости, зубы, улучшают память, поднимают иммунитет. Лучшие из них: Пиковит Омега-3, Алфавит, Мульти-табс, ВитаМишка calcium+, Биовиталь Гель.

Формы выпуска витаминов для ребенка:

  • жевательные пастилки;
  • таблетки;
  • сиропы;
  • капли;
  • порошки;
  • мармеладные фигурки;
  • леденцы;
  • гель;
  • шипучие таблетки.

Чтобы детские препараты были приятными на вкус и привлекали внимание малышей, в них добавляют красители и ароматизаторы. Перед покупкой убедитесь, что выбранный комплекс подходит по возрасту ребенку

Рекомендуется отдавать предпочтение витаминным средствам с точной дозировкой (леденцам, пастилкам, фигуркам). Детям до года не давайте препараты, которые требуют точного замера дозы (сиропы, гели), поскольку можно подвергнуть ребенка риску передозировки.

Плакат на тему: Витамины для детского сада своими руками пошагово с фото

Мастер-класс изготовление плаката на тему: ЗОЖ с пошаговым фото: «Витамины всем нужны!»

Данная работа была изготовлена педагогом для участия в городском конкурсе плакатов «Бендеры – территория здоровья», который проходил в рамках мероприятий к 610- летию летописного упоминания о городе Бендеры. По итогам конкурса плакат занял I место. Назначение: участие в конкурсе, оформление группы Цель: создание плаката своими руками. Задачи: — развивать умение и навыки при работе с бумагой (раскрасить, вырезать, наклеить); — развивать творческие способности, воображение, композиционные и цветовые решения; — развивать мелкую моторику рук, глазомер; — воспитывать стремление выполнять работу самостоятельно; — развивать аккуратность и стремление добиваться результата. Что такое плакат? Плакатом именуют рекламное или агитационное изображение, сопровождающееся небольшим текстом или кратким слоганом. Как правило, плакаты изготавливаются в больших форматах, начиная от А3. Особенности плакатов. Изображение такого рода имеет ряд особенных черт, выделяющих его среди другой полиграфической продукции

Прежде всего, это цель, для которой оно создается: привлекать внимание окружающих и информировать их о чем-то. В связи с этим постеры и надписи на них обычно делаются большими и яркими

Кроме того, в них используется минимум текста, чтобы не утомлять наблюдателей долгим чтением и давать им возможность быстро понять смысл. Как правило, надпись на плакате – это какой-нибудь запоминающийся слоган (часто с элементом юмора или игры слов) и название продукта или услуги, для оповещения о которых сделано это изображение. Перед выполнением работы с детьми можно вспомнить о витаминах в стихах.

Кто такие витамины? Кто такие витамины? Для чего проникли в лук, В молоко и в мандарины, В черный хлеб, в морковь, в урюк? Рассмотрю-ка их в окрошке, Через дедовы очки — Кто они? Соринки? Мошки? Человечки? Паучки? Может в перце и петрушке, Незаметные на взгляд, Очень маленькие пушки По бактериям палят?! Если так, то Витамины Мне нужны наверняка — Съем на полдник мандарины, На ночь выпью молока! (С. Лосева) Витамины нам полезны, Это точно знаю. Только их не из таблеток Я употребляю. Получаю их из пищи Вкусной и полезной. Где же прячутся они? Очень интересно. Объясняет мама мне Они прячутся везде. Ты из фруктов, овощей, Получай их поскорей.Н. АнишинаДля выполнения работы нам потребуются: белый лист бумаги формата А-3; бумага самоклейка красного и зеленого цвета; трафареты букв; цветные карандаши, фломастеры; ножницы; клей ПВА, кисточка, салфетка.

Ход нашей работы:

1. Создание рамки плаката – используем самоклейку зеленого цвета

2. Рисуем трафареты для надписи слогана плаката — Витамины всем нужны!

3. обводим трафареты букв и вырезаем буквы из самоклейки красного цвета, затем наклеиваем вырезанные буквы, аккуратно располагая их на листе

5. Распечатываем картинки (дети, фрукты, овощи)

Раскраски Фрукты и Овощи

6. Вырезаем все распечатанные картинки

7. Раскрашиваем вырезанные картинки, добиваясь яркости и аккуратности в работе.

8. В центре наклеиваем детей (мальчик и девочка)

9. Наклеиваем под детьми фрукты

10. Оформляем левую часть плаката — приклеиваем овощи.

11. Оформляем правую часть плаката – приклеиваем редис и яблоко.

Наша работа готова, теперь ее можно использовать при организации занятий по ЗОЖ и проведении спортивных досугов по ЗОЖ.

Рекомендуем посмотреть:

Формирование здорового образа жизни у дошкольников посредством валеологии Беседа с элементами игры, для детей старшей группы на тему: ЗОЖ Здоровьесберегающие технологии в развитии детей дошкольного возраста через подвижные игры Беседа для детей подготовительной группы. День борьбы с туберкулёзом

Пословицы и поговорки для детей дошкольного возраста о здоровье

Словесные игры на спортивную тему для старших дошкольников

Беседа «Полезные и вредные привычки» в старшей группе

Детские витамины: какие бывают и нужны ли они вашему ребёнку

Производители предлагают препараты, отличающиеся по разным критериям: по вкусу, запаху, натуральности. Но в основном витамины для детей отличаются по двум признакам — по составу и форме выпуска.

По составу витамины для детей бывают:

  • содержащие только один компонент — однокомпонентные;
  • с разными витаминами, обычно сочетающимися друг с другом;
  • витаминно-минеральные комплексы — с несколькими витаминами и минералами в составе.

Возможные формы выпуска:

  • капли, сиропы без ярко выраженных вкуса и запаха — для малышей, которым ещё сложно глотать таблетки и даже жевать драже;
  • жевательные пастилки, мармелад, часто в виде игрушек или героев мультфильмов с фруктовым вкусом — для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста;
  • обычные таблетки, которые запивают водой — для школьников среднего и старшего звена.

Принимать витамины бесконтрольно не стоит, особенно если речь идёт о детских препаратах. Известный педиатр Евгений Комаровский говорит, что российские врачи гораздо чаще сталкиваются с передозировкой витаминов у юных пациентов, чем с их дефицитом. При этом, согласно опросам среди родителей детей от года и старше, около 20% мам и пап дают своим детям витамины постоянно и только 10% родителей перед выбором препаратов консультируются с врачом.

На самом деле здоровому активному ребёнку достаточно пить витамины два раза в год по схеме, указанной в инструкции к конкретному препарату. Желательно, чтобы витамины подобрал педиатр, но если возможности посоветоваться с врачом нет, а вы уверены в хорошем здоровье своего ребёнка — можно самостоятельно подобрать вариант из рейтинга лучших витаминов для детей от производителей, доказавших свою надёжность.

Родители могут определить, нуждается ли ребёнок в приёме витаминов по следующим признакам:

  • ребёнок часто простужается;
  • ребёнок быстро устаёт, страдает плохим аппетитом;
  • наблюдаются проблемы с ногтями, зубами, волосами (ломкость, хрупкость, выпадение).

Будет не лишним пропить курсом витаминный комплекс и в периоды активного роста и развития речи: в 2-3 года, в 6-7 лет, подросткам 11 лет и старше в зависимости от темпа развития.

Витамины. Все о витаминах — Детский научно-исследовательский проект «Витаминки для кошки»

Публикация «Детский научно-исследовательский проект «Витаминки для…»
Проект «Витаминки для кошки» В рамках познавательно- исследовательского проекта «Витаминки для кошки» воспитанница старшей группы детского сада 202 выяснила, какие условия нужны для выращивания витаминной травы для кошки в домашних условиях, провела наблюдения за ростом и…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Праздник витаминов для детей всех возрастных групп на улице
ПРАЗДНИК ВИТАМИНОВ Для детей всех возрастных групп на улице Под музыку дети строятся на площадке. У детей на головах маски фруктов и овощей. 1 гр – тыквы 2 гр – яблоки 3 гр – вишни 4 гр – апельсины 5 гр – грецкие орехи 6 гр – Помидоры, злаки 7 гр – морковь 8 гр — Свёкла Выходит…

Фотоотчет о квест-игре «В поисках волшебных витаминов»
Целью Квеста является привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивное развлечение – квест. Для детей дошкольного возраста нет ничего интереснее и увлекательнее, чем игра. Особенно, если эта игра приключенческого характера, где нужно искать сокровища, выполнять разные…

Конспект НОД «Фрукты наши витамины» в средней группе
Цель: — закрепить знания детей по теме «Фрукты» Задачи: — активизировать знания детей о местах произрастания фруктов, их полезных свойствах; — развивать память, мышление, внимание, устную речь; — уточнить представление о пользе фруктов для здоровья человека; — воспитывать..

Витамины. Все о витаминах — Конспект беседы «Витамины в корзине»

Статья «Конспект беседы «Витамины в…»
Беседа «Витамины в корзине» Алла Карцева «Витамины в корзине» Цель: формирование здорового образа жизни Задачи: Познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых…

Фотоакция в ДОУ «Витаминки из корзинки»
Фото-акция в ДОУ «Витаминки из корзинки» В нашем детском саду «Золотая рыбка» проходит фото-акция «Витаминки из корзинки». Цель акции: расширение представлений детей об осени, о времени сбора урожая, закрепление знаний об овощах и фруктах, их пользе для здоровья человека….

Педагогический проект в младшей группе «Витамины — наши друзья»
Проект в младшей группе «Витамины – наши друзья» Вид проекта: групповой, познавательный, краткосрочный. Участники проекта: дети младшей группы , старший воспитатель, воспитатели, родители. Срок реализации: 15 сентября- 30 сентября 2021 года Актуальность. Рациональное питание…

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Витаминная морковка»
Конспект НОД по лепке в подготовительной группе. Тема : «Мы сажали морковь…». Задачи: Продолжать учить детей наносить пластилин на картон ровным слоем, сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми. Упражнять в использовании знакомых приёмов лепки. Развивать мелкую…

Страницы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector